четверг, 25 августа 2016 г.

12.30 26.08.2016- Почему я не отдам своего сына в школу, и зачем я затеяла для него и других мальчиков НЕшколу- Нина Павлова, мама будущего первоклассника- в гостях у Романа Юшкова из Пермского регионального правозащитного центра - Magicscope.TV PermLIVE Networks- Прямой интернет-ТВ эфир

Почему я не отдам своего сына в школу,
и зачем я затеяла для него и других мальчиков НЕшколу-
Нина Павлова, мама будущего первоклассника- в гостях у Романа Юшкова
из Пермского регионального правозащитного центра



Как и для чего мы затеяли «НЕшколу»

Как и для чего мы затеяли "НЕшколу"
Прежде всего, я — мама мальчика, которому в этом сентябре пора отправляться в школу. Но я категорически не хочу туда его отправлять.

- c 24.06.2016 по пятницам с 11.00 до 16.30 
PechaKucha LIVE- 7 живых презентаций по 20 минут от пермяков, сообществ и компаний, которые преображают мир к лучшему- в прямом интернет-ТВ эфире на Magicscope.TV из офиса пермской медиаплатформы Magicscope.com
***


Комментариев нет:

Отправить комментарий