вторник, 24 октября 2017 г.

12.00-13.00 26.10.2017 Пермское женское LIVE-ток-шоу Я ПРАВА с Леной Зелениной и Еленой Пуртовой- Помогаем ребенку с ДЦП, пробуем фермерский хлеб, узнаем подробности об аппаратной косметологии, встречаем романтического рэпера- в прямом видео-радио эфире Magicscope PermLIVE ! Magicscope.TV Network Partners

12.00-13.00  26.10.2017 Пермское женское LIVE-ток-шоу 
в прямом видео-радио эфире PermLIVE на Youtube !
Magicscope.TV Network Partners
Видеозапись эфира для мобильных
Скачать mp3-аудиозапись эфира


Я права- 24- женский канал с Леной Зелениной и Еленой Пуртовой- Magicscope.TV Network








***
***

26 октября в 12.00 в 
ток- шоу " Я права! " 
Марина Демидова 
и ее дочь Сашенька😇
Марина - отважная мама! Свою историю расскажет в прямом эфире! Саше нужна наша помощь!

***
Знакомлю Вас с Новым героем шоу " Я права!" Сергей Чекменев 
Он и его семья производит натуральные продукты самого высокого качества👍🏻он печёт самый вкусный в нашем городе хлеб👍🏻👍🏻👍🏻
Мыло, скрабы, творог, мука, сгущённое молоко... и это не все! Он сам все расскажет! Смотрите в этот четверг 26 октября в 12.00 !

Знакомлю Вас с новой героиней Наталия Богомолова и постоянным спонсором шоу " Я права!"
потрясающая дама👍🏻владелица салона 👇👇👇👇👇👇👇
https://vk.com/wall-116527239_520
знает о женской красоте очень много😊практически все😁удивит нас новыми технологиями красоты и молодости без операций!
Все участники шоу получают от Наталия Богомолова подарочные сертификаты👌👌👌

Знакомлю Вас с новыми героями шоу " Я права!" 
Павел Болотов и
Екатерина Болотова 
Паша - самый романтичный репер, а Екатерина - сама расскажет зрителям о своей роли в этом проекте! Смотрите 26 октября в 12.00 следите за эфиром!
Вот тут👇👇👇смотрим клип 👍🏻
https://vk.com/wall-147905004_27

Действия



Комментариев нет:

Отправить комментарий